Примеры из практики

Начало

Мои клиенты, это люди из разных сфер деятельности, в том числе и частные лица. Чтобы проиллюстрировать это, я собрал некоторые примеры из опыта, которые показывают, как применяя переговорное общение можно получать результаты.

скидка на квартиру

Получил для клиента скидку в размере 300 тысяч рублей уже на первой встрече.

Обратилась клиентка с просьбой получить скидку на однокомнатную квартиру и провести встречу при моём участии.

До этого она уже вела переговоры о её покупке и снижении цены с риелтором.  Самое максимальное, что удалось сделать – это снизить цену на 50 тысяч рублей, вместо желаемых 100 тысяч рублей. 

Учитывая, что в недвижимости всегда идут на малые уступки, то можно считать, что торг никуда не двигался. Риелтор оказался жестким переговорщиком, а клиентка не хотела терять такую квартиру. Получив всю информацию о ситуации, мы разработали стратегию ведения переговоров, где присутствовали и жесткие приёмы (по ситуации).  Однако в целом переговоры должны были начаться дружелюбно. 

В назначенный день я встретился с риелтором, но так получилось, что без клиентки и провел переговоры один.

В итоге, я получил скидку на недвижимость в размере 300 тысяч рублей.

Продажа бизнеса

Продажа кофейни за счёт нестандартного решения.

Ко мне обратился владелец бизнеса, который не мог продать кофейню, при этом была пара заинтересованных лиц.

Получив информацию, я пришел к выводу, что покупатели тянули время. В целом стало понятно, что есть два важных момента: 

 1. Кто-то из них (или оба) хотел таким способом снизить цену.

 или же  

2. Кто-то из бизнесменов (или оба) всё еще сомневался касательно покупки. 

Нужно было понять кто – есть – кто и решить задачу максимально быстро. Время играло роль, так как сделка могла не состояться.

На консультации клиент получил нестандартное решение по переговорам и начал действовать немедленно.

Владелец пригласил обоих покупателей в кофейню и провел встречу по запланированному сценарию. Нам пришлось ждать, некоторое время.

В итоге: кофейня была продана одному из покупателей по заявленной цене.

Увеличение зарплаты

Клиент получил на 120 тысяч рублей больше, чем планировал.

Ко мне обратилась клиентка, которая хотела увеличить зарплату на 15 тысяч рублей в месяц. 

У неё была договоренность с руководством, что после некоторого периода времени её оплату поднимут. Но, ничего не происходило, хотя прошло 6 месяцев. В результате она сама решила поднять вопрос. 

Получив данные о ситуации, я предложил вести разговор о повышении зарплаты на 25 тысяч рублей, вместо 15 тысяч. Её это смутило и она была неуверенна в своих силах. Но после двух консультаций, страх перед руководителем прошел. 

Мы проработали все шаги переговоров, чтобы на выходе получить желаемый результат. 

В итоге: я получил приятный звонок, что всё прошло отлично. Ей повысили зарплату на 25 тысяч рублей в месяц, что составило 300 тысяч рублей в год дополнительно, вместо запланированных 180 тысяч.

Готовы начать?

Расскажите о своей ситуации, чтобы провести ваши  лучшие переговоры.