Примеры из практики

Начало

Профессионалы своего дела никогда не перестают учиться. 

Они постоянно осваивают новые навыки и никогда не довольствуются тем, где находятся. Такие люди справедливо верят, что могут постоянно совершенствоваться.  

Я нацелен на то, чтобы помочь таким людям, как — вы, стать более эффективными переговорщиками.

Обладая правильными навыками ведения переговоров, вы получите отличные результаты в своём  бизнесе.  Также,  добьетесь  успеха и в других сферах жизни,  будь то — покупка автомобиля, переговоры о недвижимости и так далее.

Мои клиенты, это люди из разных сфер деятельности. Большинство из них уже знает, что использование правильных переговоров помогает получать отличные результаты.

Чтобы проиллюстрировать это, я собрал некоторые примеры из практики, которые показывают, как применяя переговорное общение можно получать результаты.

скидка на квартиру

Получил для клиента скидку в размере 300 тысяч рублей уже на первой встрече.

Обратилась клиентка с просьбой получить скидку при покупке однокомнатной квартиры и провести встречу при моём участии.

До этого она уже смотрела квартиру, которая ей понравилась и вела переговоры о покупке с риелтором. Её всё устраивало кроме названной стоимости. 

Она хотела получить скидку. Самое максимальное, что ей удалось — это снизить цену на 50 тысяч рублей, вместо желаемых 100 тысяч рублей. 

Учитывая, что в этой сфере всегда идут на небольшие уступки в качестве жеста уважения к покупателю, то можно считать, что торг по цене никуда не двигался. Риелтор оказался жестким переговорщиком, а клиентка не хотела терять такую недвижимость.

Получив информацию о покупке, была разработана стратегия ведения переговоров, где были предусмотрены и жесткие приёмы (но, по ситуации).

 В целом переговоры должны были начаться дружелюбно и с уважением к другой стороне. В назначенный день я встретился с риелтором, но без моей клиентки.

В итоге, я получил скидку на недвижимость в размере 300 тысяч рублей.

Продажа бизнеса

Продажа кофейни за счёт нестандартного решения.

Ко мне обратился владелец бизнеса, который не мог продать кофейню, при этом была пара заинтересованных лиц.

Получив информацию по ситуации, я пришел к выводу, что покупатели тянули время. В целом стало понятно, что есть два важных момента: 

 1. Кто-то из них (или оба) хотел таким способом снизить цену.

 или же  

2. Кто-то из бизнесменов (или оба) всё еще находились в сомнении относительно покупки. 

Нужно было понять кто есть кто и решить задачу достаточно быстро. Время играло роль, так как сделка могла не состояться.

На консультации клиент получил нестандартное решение по переговорам и начал действовать немедленно.

Владелец пригласил обоих покупателей в кофейню и провел встречу по запланированному сценарию. Нам пришлось ждать, некоторое время.

В итоге: кофейня была продана одному из покупателей по заявленной цене.

Увеличение зарплаты

Клиент получил на 120 тысяч рублей больше, чем планировал.

Ко мне обратилась клиентка, которая хотела увеличить зарплату на 15 тысяч рублей в месяц. 

У неё была договоренность с руководством, что после некоторого периода времени её оплату поднимут. Но, ничего не происходило, хотя прошло 6 месяцев. В результате она сама решила поднять вопрос. 

Получив от неё все данные о ситуации, я предложил вести разговор о повышении зарплаты на 25 тысяч рублей, вместо 15 тысяч. Её это смутило и она была неуверенная в своих силах. Но после двух консультаций, страх перед руководителем прошел. 

Мы проработали все шаги переговоров, чтобы на выходе получить желаемый результат. 

В итоге: я получил приятный звонок, что всё прошло отлично. Ей повысили зарплату на 25 тысяч рублей в месяц, что составило 300 тысяч рублей в год дополнительно, вместо планированных 180 тысяч

Готовы начать?

Расскажите о своей переговорной ситуации, чтобы заключить лучшую сделку